Кухни, которые мы организовали

Внимание!

Работа организатора пространства с клиентом конфиденциальна. Все фотографии, видео и отзывы использованы исключительно по желанию и с согласия клиентов.

Какие были сложности:

  • сколько не прибирай, беспорядок все время возвращается
  • часто не получается найти нужное, проще купить новое, в итоге много лишнего, бывает просрок
  • неизвестно, сколько продуктов хранится в запасе
  • всё находится «где-то», в разных местах
  • вид беспорядка раздражает, пользоваться неудобно, как это исправить — не понятно
  • не получается найти место для хранения походных принадлежностей, которые часто берут с собой
  • хочется тратить меньше времени на поиски, передвигания, сборы, уборку, чтобы глаза отдыхали при пользовании кухней

Что мы сделали:

  • достали всё из шкафов, разобрали по понятным категориям, избавились от просроченных продуктов
  • определили удобное место для каждой категории, исходя из процессов на кухне
  • все запасы «поселили» в одном месте для понимания, сколько чего есть дома
  • определили законное место для памятных вещей и декора

Работа длилась 5 часов, с участием двух организаторов.

Какие были сложности:

  • клиентка каждый день работает над большими заказами конфет, используя специальные приспособления, различное сырье, посуду
  • при невысоком росте клиентке приходится вставать на табурет, чтобы достать с верхней полки ингредиенты
  • многие принадлежности хранятся в разных местах
  • сбор необходимого из разных мест с табуреткой отнимает дополнительное время.
  • высокие полки используются нерационально, в глубоких ящиках возникает беспорядок

Как решили:

  • изменили систему хранения так, чтобы разграничить «домашние» и «трюфельные» принадлежности
  • перераспределили хранение с учетом роста клиентки
  • подобрали органайзеры для разграничения пространства полок и ящиков, удобного доступа
  • добавили полок в шкафы, чтобы увеличить полезное пространство

Работа с участием двух организаторов длилась 6 часов.

Какие были сложности:

  • в небольшой кухне не хватает места для хранения кастрюль, сковород, противней
  • шкафы заполнены, сложно пользоваться вещами
  • трудно решить, что оставить, а что нет, как разложить, чтобы было удобно и красиво
  • рабочая поверхность и стол заняты предметами, которые никуда не помещаются

Как решили:

  • достали все из кухни и рассортировали по категориям
  • помогли клиентке понять, что она хочет сохранить, от чего избавиться
  • обсудили варианты избавления от вещей, утративших актуальность
  • изменили систему хранения так, чтобы было место для сковород, кастрюль, противней; удобный доступ ко всему
  • подобрали органайзеры для легкого доступа ко всем предметам и эстетичного вида

Работа длилась 12 часов= 3 выезда одного организатора.

Какие были сложности:

  • посуда для приготовления, продукты неудобно доставать и возвращать на место
  • непонятно, где какие продукты: открытые и запас
  • неудобно ипользовать верхние шкафчики со специями и чаями
  • хочется красоты, уюта, легкого доступа ко всему нужному, и чтобы ничего не портилось забытым

Как решили:

  • изменили систему хранения по зонам
  • подобрали органайзеры, чтобы удобнее доставать и убирать продукты, посуду и пр.
  • изменили сторону открывания двери шкафчика с кастрюлями
  • поменяли высоту полок в шкафах
  • организовали доступ к каждому предмету в одно-два движения.

Работа с участием двух организаторов и мастера по ремонту длилась 8 часов

Какие были сложности:

  • кухонный гарнитур спроектирован неудобно, есть мысль, что поможет только новая кухня
  • неудобно пользоваться верхними шкафами, не хватает места на рабочей поверхности, некуда убрать корм для кота, в ящиках возникает беспорядок и трудно что-то найти
  • слишком много визуального шума, все «как будто выпирает из шкафов и выглядит неряшливо»
  • хочется избавиться от стеллажа и убрать все из-за двери

Как решили:

  • изменили систему хранения на полках и в ящиках, разграничили и увеличили полезное пространство, нашли удобные места для всех предметов
  • переместили кухонную технику для большего удобства
  • продали стеллаж и организовали все необходимое в небольшой тележке

Работа с участием одного организатора длилась 8 часов