Организация хранения для разных целей

Внимание!

Работа организатора пространства с клиентом конфиденциальна. Все фотографии, видео и отзывы использованы исключительно по желанию и с согласия клиентов.

Перепланировка гардеробной

Проблемы и задачи:

  • раздражают хозяйственные предметы в комнате: гладильная доска, отпариватель, сушилка для белья, пылесос
  • шкаф-купе малофункционален
  • устроить гардеробную комнату вместо шкафа
  • организовать удобное хранение несезонных и редко используемых вещей
  • косметический ремонт (стена за шкафом — другого цвета), освещение

Что сделали:

  • разобрали шкаф
  • перенесли двери-купе, чтобы отделить хозяйственную зону от комнаты
  • спроектировали из старого шкафа новый с учетом всех потребностей и нового размера
  • сделали косметический ремонт внутри, провели освещение
  • с клиенткой определили от чего необходимо избавиться
  • подобрали недостающие органайзеры

Работа с участием одного организатора и мастера по ремонту заняла три дня.

Порядок в прихожей

Какие были сложности:

  • НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА ДЛЯ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ
  • НЕ НРАВИТСЯ, КАК ВЫГЛЯДИТ ПРИХОЖАЯ
  • НЕТ ПОНИМАНИЯ, ЧТО ГДЕ ХРАНИТСЯ, ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ

Как решили:

  • ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ НА АКТУАЛЬНОСТЬ
  • ОПРЕДЕЛИЛИ, КАК ПОСТУПИТЬ С НЕАКТУАЛЬНЫМИ
  • ИСПОЛЬЗОВАЛИ УЖЕ КУПЛЕННЫЕ, НО РАНЕЕ НЕ ПОДОШЕДШИЕ КЛИЕНТКЕ ОРГ. СРЕДСТВА ПО-НОВОМУ
  • ОПРЕДЕЛИЛИ МЕСТО ДЛЯ КАЖДОГО КОМПЛЕКСА ВЕЩЕЙ (ГОТОВЫЕ СУМКИ ДЛЯ ПОХОДА В СЕКЦИИ ДЕТЯМ)
  • ИЗМЕНИЛИ СТРУКТУРУ ХРАНЕНИЯ ТАК, ЧТОБЫ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕЩИ ВСЕГДА БЫЛИ НА СВОЕМ МЕСТЕ

Работа с участием двух организаторов заняла 4 часа.

Организация рабочего места дома

Какие были сложности:

  • столешница небольшая, мало места для работы
  • в ящиках сложно ориентироваться
  • нужно убирать со стола всё, что может попортить кот
  • сложно понять, как распределить материалы, относящиеся к разной деятельности

Как решили:

  • рассортировали все бумаги и канцелярию
  • определили, в каких ящиках что удобнее хранить
  • выбрали подходящие по размеру и стилю контейнеры для мелочей
  • установили настенную панель для организации записей и часто нужных предметов
  • обсудили возможность перестановки и использования части шкафа рядом для некоторых бумаг

Работа с участием одного организатора заняла 3 часа.

Ванная комната

Какие были сложности:

  • не хватает места для запаса бытовых средств
  • поверхности заставлены и сложно что-то найти
  • в шкафу не хватает места для полотенец и бытовой химии
  • раздражает неопрятный вид и непонимание, как разместить все удобно

Как решили:

  • разобрали все вещи на предмет актуальности
  • оставили в открытом доступе часто используемые предметы
  • неиспользуемые убрали на удаленное хранение в кладовую
  • отделили различные категории вещей друг от друга
  • использовали имеющиеся коробки для разграничения пространства внутри шкафчика

Работа с участием двух организаторов длилась 3 часа.

Порядок в ванной

описание

Организация длительного хранения на время отъезда

Какие были сложности:

  • на время длительной поездки необходимо как-то разместить вещи клиентки (одежда, обувь, документы, книги, памятное и прочие) в квартире мамы, чтобы они ей не мешали
  • места для такого хранения нет
  • нужен периодически доступ к вещам на время приездов к маме
  • необходимо уменьшить объем вещей, но сложно решить, что оставить, а от чего избавиться

Как решили:

  • нашли укромную нишу, вместившую 80% всех вещей
  • аккуратно упаковали и разместили вещи по категориям
  • все, что не потребуется во время приездов, убрали на верхние полки в гардеробной
  • обсудили целесообразность и возможность избавления от части вещей с учетом чувств клиентки и реалий пространства и жизни

Работа с участием одного организатора длилась 12 часов.

Организация в ванной комнате

Какие были сложности:

  • неизвестно, сколько, чего и где хранится
  • есть забытые и неиспользованные средства
  • на полках трудно найти и достать нужное
  • не хватает места, вся столешница у раковины занята, что выглядит для клиентки неэстетично и раздражает

Как решили:

  • разобрали все предметы на удобные для клиентки категории
  • установили орг. средства для разграничения разных средств и удобства на полках
  • использовали эстетичные органайзеры для открытой поверхности
  • выбрали дополнительные решения для самостоятельного завершения организации в ванной (крючки, полки и т.п)

Работа с участием одного организатора длилась 2 часа.

Организация комнаты для мужчины с особенностями здоровья

Какие были сложности:

  • комната задумывалась для отдыха, досуга хозяина, но превратилась в беспорядочный склад
  • все перемешано, хранится в коробках, пакетах, не понятно, что где, невозможно пользоваться вещами, не хочется находиться в этой комнате
  • нет удобной мебели для хранения. покупка разных шкафов не помогла, ими не пользуются
  • нужен легкий доступ с помощью одной руки (второй рукой клиент опирается на трость)

Как решили:

  • разобрали все вещи и инструменты, которые находились в комнате, часть отправили на хранение в гараж. Учитывая возможности клиента, были его «руками».
  • определили, что важно иметь под рукой и видеть
  • подобрали и установили стеллажи, открытый комплекс для одежды, специальные полочки
  • освободили диван для использования по назначению
  • создали место для дорогих сердцу вещей
  • комната стала уютной и удобной

Весь проект занял около 18 часов работы, один организатор + мастер по ремонту.

Контакты

Тел.: 8-919-490-66-46

Тел.: 8-909-72-60-515

Viber/whatsapp/telegram

e-mail: vporyadke.veshei@gmail.com

Наша группа ВК и телеграм-канал: