Организация хранения для разных целей
Внимание!
Работа организатора пространства с клиентом конфиденциальна. Все фотографии, видео и отзывы использованы исключительно по желанию и с согласия клиентов.
Перепланировка гардеробной
Проблемы и задачи:
- раздражают хозяйственные предметы в комнате: гладильная доска, отпариватель, сушилка для белья, пылесос
- шкаф-купе малофункционален
- устроить гардеробную комнату вместо шкафа
- организовать удобное хранение несезонных и редко используемых вещей
- косметический ремонт (стена за шкафом — другого цвета), освещение
Что сделали:
- разобрали шкаф
- перенесли двери-купе, чтобы отделить хозяйственную зону от комнаты
- спроектировали из старого шкафа новый с учетом всех потребностей и нового размера
- сделали косметический ремонт внутри, провели освещение
- с клиенткой определили от чего необходимо избавиться
- подобрали недостающие органайзеры
Работа с участием одного организатора и мастера по ремонту заняла три дня.
Порядок в прихожей
Какие были сложности:
- НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА ДЛЯ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ
- НЕ НРАВИТСЯ, КАК ВЫГЛЯДИТ ПРИХОЖАЯ
- НЕТ ПОНИМАНИЯ, ЧТО ГДЕ ХРАНИТСЯ, ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ
Как решили:
- ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ НА АКТУАЛЬНОСТЬ
- ОПРЕДЕЛИЛИ, КАК ПОСТУПИТЬ С НЕАКТУАЛЬНЫМИ
- ИСПОЛЬЗОВАЛИ УЖЕ КУПЛЕННЫЕ, НО РАНЕЕ НЕ ПОДОШЕДШИЕ КЛИЕНТКЕ ОРГ. СРЕДСТВА ПО-НОВОМУ
- ОПРЕДЕЛИЛИ МЕСТО ДЛЯ КАЖДОГО КОМПЛЕКСА ВЕЩЕЙ (ГОТОВЫЕ СУМКИ ДЛЯ ПОХОДА В СЕКЦИИ ДЕТЯМ)
- ИЗМЕНИЛИ СТРУКТУРУ ХРАНЕНИЯ ТАК, ЧТОБЫ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕЩИ ВСЕГДА БЫЛИ НА СВОЕМ МЕСТЕ
Работа с участием двух организаторов заняла 4 часа.
Организация рабочего места дома
Какие были сложности:
- столешница небольшая, мало места для работы
- в ящиках сложно ориентироваться
- нужно убирать со стола всё, что может попортить кот
- сложно понять, как распределить материалы, относящиеся к разной деятельности
Как решили:
- рассортировали все бумаги и канцелярию
- определили, в каких ящиках что удобнее хранить
- выбрали подходящие по размеру и стилю контейнеры для мелочей
- установили настенную панель для организации записей и часто нужных предметов
- обсудили возможность перестановки и использования части шкафа рядом для некоторых бумаг
Работа с участием одного организатора заняла 3 часа.
Ванная комната
Какие были сложности:
- не хватает места для запаса бытовых средств
- поверхности заставлены и сложно что-то найти
- в шкафу не хватает места для полотенец и бытовой химии
- раздражает неопрятный вид и непонимание, как разместить все удобно
Как решили:
- разобрали все вещи на предмет актуальности
- оставили в открытом доступе часто используемые предметы
- неиспользуемые убрали на удаленное хранение в кладовую
- отделили различные категории вещей друг от друга
- использовали имеющиеся коробки для разграничения пространства внутри шкафчика
Работа с участием двух организаторов длилась 3 часа.
Порядок в ванной
описание
Организация длительного хранения на время отъезда
Какие были сложности:
- на время длительной поездки необходимо как-то разместить вещи клиентки (одежда, обувь, документы, книги, памятное и прочие) в квартире мамы, чтобы они ей не мешали
- места для такого хранения нет
- нужен периодически доступ к вещам на время приездов к маме
- необходимо уменьшить объем вещей, но сложно решить, что оставить, а от чего избавиться
Как решили:
- нашли укромную нишу, вместившую 80% всех вещей
- аккуратно упаковали и разместили вещи по категориям
- все, что не потребуется во время приездов, убрали на верхние полки в гардеробной
- обсудили целесообразность и возможность избавления от части вещей с учетом чувств клиентки и реалий пространства и жизни
Работа с участием одного организатора длилась 12 часов.
Организация в ванной комнате
Какие были сложности:
- неизвестно, сколько, чего и где хранится
- есть забытые и неиспользованные средства
- на полках трудно найти и достать нужное
- не хватает места, вся столешница у раковины занята, что выглядит для клиентки неэстетично и раздражает
Как решили:
- разобрали все предметы на удобные для клиентки категории
- установили орг. средства для разграничения разных средств и удобства на полках
- использовали эстетичные органайзеры для открытой поверхности
- выбрали дополнительные решения для самостоятельного завершения организации в ванной (крючки, полки и т.п)
Работа с участием одного организатора длилась 2 часа.
Организация комнаты для мужчины с особенностями здоровья
Какие были сложности:
- комната задумывалась для отдыха, досуга хозяина, но превратилась в беспорядочный склад
- все перемешано, хранится в коробках, пакетах, не понятно, что где, невозможно пользоваться вещами, не хочется находиться в этой комнате
- нет удобной мебели для хранения. покупка разных шкафов не помогла, ими не пользуются
- нужен легкий доступ с помощью одной руки (второй рукой клиент опирается на трость)
Как решили:
- разобрали все вещи и инструменты, которые находились в комнате, часть отправили на хранение в гараж. Учитывая возможности клиента, были его «руками».
- определили, что важно иметь под рукой и видеть
- подобрали и установили стеллажи, открытый комплекс для одежды, специальные полочки
- освободили диван для использования по назначению
- создали место для дорогих сердцу вещей
- комната стала уютной и удобной
Весь проект занял около 18 часов работы, один организатор + мастер по ремонту.