Выездная организация пространства

Выездная организация пространства и хранения у вас дома — это услуга, когда организатор становится вашим проводником в мир порядка. ‌Это эффективно, продуктивно и быстро в сравнении с самостоятельной работой. 
 
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ? 
— подготовка: определение основных проблем хранения в той или иной зоне вашей квартиры/дома/офиса (например, кухня, детская, гостиная, ванная комната, гардеробная, кладовая, постирочная, кабинеты); 
— составление плана по организации зоны, подбор организационных инструментов; согласование бюджета; 
— организация зоны: разделение вещей на категории, разбор на актуальность, складывание вещей компактным и удобным образом, обучение клиента складыванию вещей для дальнейшего поддержания порядка, консультирование, ответы на вопросы, советы по поддержанию порядка;
 
Предварительно можете снять для нас ознакомительный видеообзор и обсудить все вопросы в чате с организаторами. Это бесплатно. 
Для понимания‌ в среднем одна зона — 4-5 часов работы. 
*Ориентировочное время для организации документов 2-4 часа. 
*Ориентировочное время для организации кухни 4-8 часов 
*Организация холодильника оплачивается дополнительно 1500 руб/час. 
*Ориентировочное время для организации шкафа/гардеробной 5-12 часов. 
*Ориентировочное время для организации детской 4-12 часов. 
*Ориентировочное время для организации прихожей 2-5 часов. 
*Ориентировочное время для организации мастерской, рабочего места 6−12 часов. ‌ 
 
Время на организацию всегда индивидуально и зависит от сложности и площади помещения, количества вещей, вашей активности, скорости принятия решений, присутствия членов семьи во время работы. 
 
ПРИЯТНЫЙ БОНУС! сопровождение клиента на протяжении 1 месяца после организации: обратная связь, советы, консультирование, разбор вопросов по созданной системе хранения, корректировка (при необходимости). 
 
*Количество проектов в месяц ограничено, поэтому сначала мы согласовываем возможность сотрудничества и ваши сроки. ‌‌Если вы хотите записаться на услугу по выездной организации или у вас остались вопросы -оставьте заявку ниже.
Стоимость 3000 руб/час
Примеры реализованных проектов

История большого беспорядка в большой семье

В июне по всей стране проводилась благотворительная акция: Устрани бардак!

Я решила в ней поучаствовать, так как уже устала бороться дома с беспорядком, а также появилась новая проблема: нужно было переселить младшую дочку из спальни в детскую. А места итак катастрофически не хватало.

Раз в 1-2 недели мы с мужем проводили генеральную уборку в детской, раскладывали игрушки и одежду, но через пару дней всё возвращалось на круги своя: игрушки валялись по всей комнате, каждый день приходилось ругаться с детьми: кто достал конструктор, все поиграли, а убирать никто не хочет и и т.д.

Со мной связались организаторы пространства: Ирина и Катя, попросили заранее сделать замеры шкафов и стеллажей, а также заснять фото/видео с содержимым шкафов.

В назначенный день мы сначала «вывалили» все вещи из шкафов и все игрушки, а потом начали перебирать их и раскладывать. Организаторы купили заранее удобные контейнеры, которые идеально подходили в стеллаж под игрушки.

Катя и Ирина давали советы: как разбирать вещи, как лучше раскладывать, как удобней будет ими пользоваться. Вместе с детьми они перебирали их одежду, так что дети тоже были задействованы, и сами решали: какие вещи они носят, какие не носят и тд.

Во время процесса было решено делать перестановку, чтобы влезла ещё одна детская кроватка. Изначально место для неё не было, мы не могли решить: что выкинуть комод или стеллаж, чтобы поставить доп.кровать. Но после разбора вещей- удивительным образом не только влезла кровать- но ещё и казалось, что свободного пространства стало больше!

Вот как работает организация пространства- это какое-то чудо! Дети в восторге от своей новой комнаты, теперь они знают: где и что у них лежит, сами убирают за собой свои вещи и игрушки.

Младшая охотно переселилась в детскую и теперь с утра одевается сама, хотя ей всего 2 года)

Я очень благодарна девочкам организаторам, просто невозможно представить: когда бы я сама нашла время заняться разбором коробок со шкафов и остальным, ведь меня все время «хватало» только на уборку многочисленных игрушек, футболок и носков, раскиданных по всей комнате.

А грамотная перестановка и сортировка вещей- это вообще отдельное искусство! И я всем уставшим мамам   рекомендую обратиться за помощью к прекрасным организаторам: Ириночке и Катюше! Они просто волшебницы!

P.S: Прошло 2 недели с нашего «устранения бардака». Хочу сказать, что порядок в комнате сохраняется. Мне остаётся прибирать только за маленькой дочкой, тк она не всегда за собой прибирает. Мальчики складывают свою одежду в шкаф без напоминаний, и я очень довольна!

Когда освобождается свободное время от лишней уборки — это не может не радовать! Но самое главное для меня то, что благодаря организаторам, дети участвовали в организации своего пространства и теперь отвечают за свои вещи и игрушки, а раньше пытались перекинуть ответственность друг на друга!

Ирина и Катя, большое, вернее огромное спасибо и миллион благодарностей от всей нашей большой семьи!    

Марина С.

 

Контакты

Тел.: 8-919-490-66-46

Тел.: 8-909-72-60-515

Viber/whatsapp/telegram

e-mail: vporyadke.veshei@gmail.com

Наша группа ВК и телеграм-канал: